Интернет магазин DMмебель Интернет - магазин мебели

Талисман угловой элемент

  • Материал корпуса: Высококачественное ЛДСП
  • Длина: 250 мм
  • Высота: 2400 мм
  • Глубина: 250 мм
  • Форма доставки: В разобраном виде
  • Возможность нестандартного исполнения: Да
  • Гарантия: 1 год
  • Срок изготовления: от 3-х до 5-ти рабочих дней

5 300руб.

   



Стеллаж Талисман (Угловой элемент) Стеллаж Талисман (Угловой элемент) представляет собой компактную модель стеллажа, который позволит вам разместить не только книги, но и другие небольшие предметы. Конструкция данной модели угловая, что позволит разместить его даже в самом маленьком помещении. Здесь предусмотрены вместительные открытые полочки, которые послужат вам удобным местом для размещения большого количества разных предметов.
Стеллаж Талисман (Угловой элемент) выделяется своим скромным, но при этом привлекательным внешним видом. Возможность выбора цвета позволит вписать стеллаж в любое оформление комнаты и сочетать его с другими предметами интерьера и мебели. Нельзя не отметить и превосходное качество его исполнения с использованием ЛДСП высокого класса, что говорит о надежности, износостойкости и долговременности использования стеллажа.
Написать отзыв
Внимание: HTML не переведен!

Гарантийные обязательства. 
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели. 
 

Покупатель должен знать: 
1.    При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек). 

2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.    
3.    Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». 
4.    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 
5.    Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства. 

6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели. 

7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки. 
 
Возврат товара. 
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки. 
Для возврата товара необходимо: 
1.    Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара). 
2.    Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара). 
3.    После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги. 

 

Гарантийные обязательства. 
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели. 
 

Покупатель должен знать: 
1.    При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек). 

2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.    
3.    Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». 
4.    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 
5.    Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства. 

6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели. 

7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки. 
 
Возврат товара. 
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки. 
Для возврата товара необходимо: 
1.    Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара). 
2.    Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара). 
3.    После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги.