Шкаф-купе Респект 10 трехдверный
- Материал корпуса: Высококачественное ЛДСП
- Материал фасадов: Стекло с пленкой Oracal
- Длина: 1200 мм - 2100 мм
- Высота: 1900 мм - 2700 мм
- Глубина: 400 мм - 700 м
- Кромка: 0,4 мм
- Механизм открывания дверей: Версаль
- Форма доставки: В разобраном виде
- Возможность нестандартного исполнения: Да
- Гарантия: 1 год
- Срок изготовления: от 3-х до 5-ти рабочих дней
Трехдверный Шкаф-Купе Респект 10 выполнен из высококачественного ЛДСП фирмы Kronospan. Фасады декорированы комбинацией цветных вставок с использованием светоотражающей пленки Oracal. Данный экземпляр оснащен высококачественной системой направляющих изготовленных из анодированного алюминия. Стандартная комплектация Респект 10: платяной отсек со штангой, полка под головные уборы, бельевой отсек, с возможностью выбора комплектации, добавления дополнительных полок и ящиков. Стандартные габариты модели: 1200х1900х400 мм с возможностью их изменения. Шкаф-купе Респект 10 интересная и современная модель шкаф-купе, которая добавит ярких красок Вашему интерьеру. Вы можете купить шкаф-купе Респект 10 недорого в нашем интернет-магазине.
Гарантийные обязательства.
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели.
Покупатель должен знать:
1. При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек).
2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
3. Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
5. Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства.
6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели.
7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
Возврат товара.
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки.
Для возврата товара необходимо:
1. Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара).
2. Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара).
3. После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги.
Гарантийные обязательства.
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели.
Покупатель должен знать:
1. При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек).
2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
3. Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
5. Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства.
6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели.
7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
Возврат товара.
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки.
Для возврата товара необходимо:
1. Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара).
2. Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара).
3. После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги.