Блиц-3.4 + А - шкаф 3-х-дверный распашной с антресолью и 4-мя ящиками. Сочетание классических форм, современного дизайна, высокой функциональности и яркого цветового решения. Выполнен с использованием безопасных, высококачественных материалов и комплектующих. Корпус изготовлен из ламинированной ДСП, фасады рамочные МДФ со вставками из стекла с цветной пленкой ORACAL. Стандартная комплектация шкафа: Платье/Белье. В платяном отделении: одна полка и штанга для одежды, в бельевом отделении: 4 бельевые полки. Дополнительно оборудована антресоль и четыре широких выдвижных ящика. Установлен на цоколе, укомплектован ручками. Может исполняться в различных вариантах цветового решения.
Гарантийные обязательства.
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели.
Покупатель должен знать:
1. При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек).
2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
3. Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
5. Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства.
6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели.
7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
Возврат товара.
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки.
Для возврата товара необходимо:
1. Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара).
2. Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара).
3. После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги.
Гарантийные обязательства.
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели.
Покупатель должен знать:
1. При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек).
2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
3. Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
5. Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства.
6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели.
7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
Возврат товара.
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки.
Для возврата товара необходимо:
1. Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара).
2. Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара).
3. После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги.