Интернет магазин DMмебель Интернет - магазин мебели

Комод Михаил-Люкс-22

  • Материал корпуса: Высококачественное ЛДСП
  • Длина: 1500 мм
  • Высота: 950 мм
  • Глубина: 510 мм
  • Форма доставки: В разобраном виде
  • Возможность нестандартного исполнения: Да
  • Гарантия: 1 год
  • Срок изготовления: от 3-х до 5-ти рабочих дней

11 800руб.

   



Большой и просторный комод с пятью выдвижными ящиками и двумя распашными отсеками Михаил Люкс 22 идеально подойдёт для тёплой гостиной, где по праздникам вся семья собирается вместе, а вечерами Вы отдыхаете за просмотром ТВ. Приятные цвета и фактуры делают эту модель уютной, домашней, комфортной. Она красиво и выгодно подчёркивает стиль комнаты, может выполнять различные функции – от стандартного хранения вещей до замены гостиного гарнитура. На Ваше усмотрение мы можем изготовить фасады из ЛДСП или МДФ. Также Вы можете выбрать не только палитру, но и текстуру плёнки ПВХ. Приятно порадует и ассортимент ручек. А для комфортного использования ящиков мы предлагаем выбрать из четырёх типов направляющих. Купить комод Михаил Люкс 22 в нестандартном исполнении Вы можете только в нашем интернет-магазине.
Написать отзыв
Внимание: HTML не переведен!

Гарантийные обязательства. 
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели. 
 

Покупатель должен знать: 
1.    При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек). 

2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.    
3.    Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». 
4.    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 
5.    Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства. 

6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели. 

7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки. 
 
Возврат товара. 
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки. 
Для возврата товара необходимо: 
1.    Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара). 
2.    Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара). 
3.    После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги. 

 

Гарантийные обязательства. 
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели. 
 

Покупатель должен знать: 
1.    При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек). 

2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.    
3.    Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». 
4.    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 
5.    Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства. 

6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели. 

7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки. 
 
Возврат товара. 
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки. 
Для возврата товара необходимо: 
1.    Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара). 
2.    Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара). 
3.    После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги.