Интернет магазин DMмебель Интернет - магазин мебели

Комод Михаил-Люкс-21

  • Материал корпуса: Высококачественное ЛДСП
  • Длина: 1200 мм
  • Высота: 900 мм
  • Глубина: 510 мм
  • Форма доставки: В разобраном виде
  • Возможность нестандартного исполнения: Да
  • Гарантия: 1 год
  • Срок изготовления: от 3-х до 5-ти рабочих дней

10 050руб.

   



Комод Михаил Люкс 21 – это стильная аккуратная модель, которая гармонично подойдёт в спальню или уютную гостиную. Комод имеет приятный внешний вид, гармоничное контрастное сочетание цветов и удобную комплектацию. В нашем каталоге Вы найдёте всё необходимое, чтобы модель эффектно дополнила именно Вашу комнату:
- Цвета и фактуры корпуса и фасадов
- Ручки на любой вкус
- Несколько видов направляющих
Также Вы можете изменить габариты комода Михаил Люкс 21, что позволит установить его даже в стеснённом пространстве. Стандартная комплектация включает три выдвижных ящика и два шкафа с распашными дверками на петлях. С помощью этой модели Ваша одежда и спальные принадлежности всегда будут аккуратно сложены и лежать на месте. Чтобы купить комод Михаил Люкс 21 по цене от производителя достаточно оформить заявку в нашем интернет-магазине
Написать отзыв
Внимание: HTML не переведен!

Гарантийные обязательства. 
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели. 
 

Покупатель должен знать: 
1.    При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек). 

2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.    
3.    Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». 
4.    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 
5.    Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства. 

6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели. 

7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки. 
 
Возврат товара. 
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки. 
Для возврата товара необходимо: 
1.    Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара). 
2.    Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара). 
3.    После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги. 

 

Гарантийные обязательства. 
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели. 
 

Покупатель должен знать: 
1.    При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек). 

2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.    
3.    Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». 
4.    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 
5.    Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства. 

6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели. 

7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки. 
 
Возврат товара. 
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки. 
Для возврата товара необходимо: 
1.    Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара). 
2.    Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара). 
3.    После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги.