В просторную спальню обязательно нужен большой красивый комод. Светлая модель поможет наполнить помещение теплом и уютом, а более тёмная придаст ему спокойствия и стиля. Если Вы ищете длинный комод в спальню – обратите внимание на модель Михаил Люкс 13. Это изделие создано, чтобы сделать Вашу жизнь проще, а интерьер гармоничнее. Благодаря комплектации, включающей 6 выдвижных ящиков и два шкафчика, все вещи будут аккуратно лежать на местах, а в спальне будет порядок и гармония. Приятный стильный дизайн подойдёт к любому современному интерьеру, а возможность дополнить модель и поменять на свой вкус, благодаря нашему производству, сделает покупку ещё приятнее и радостнее. Также мы можем изготовить комод Михаил Люкс 13 по Вашим размерам, чтобы мебель эффектно смотрелась именно в Вашей спальне.
Гарантийные обязательства.
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели.
Покупатель должен знать:
1. При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек).
2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
3. Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
5. Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства.
6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели.
7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
Возврат товара.
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки.
Для возврата товара необходимо:
1. Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара).
2. Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара).
3. После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги.
Гарантийные обязательства.
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели.
Покупатель должен знать:
1. При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек).
2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
3. Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
5. Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства.
6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели.
7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
Возврат товара.
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки.
Для возврата товара необходимо:
1. Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара).
2. Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара).
3. После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги.