Интернет магазин DMмебель Интернет - магазин мебели

Кухонный гарнитур №3

  • Возможность нестандартного исполнения: Да
  • Вид фасадов: МДФ
  • Гарантия: 1 год
  • Срок изготовления: от 5 рабочих дней

11 900руб.
   



Корпус кухонного гарнитура №3 выполнен из высококачественного ЛДСП, материал фасадов МДФ/матовое стекло. Комбинация модулей может быть различна. Стоимость указана за погонный метр кухни.

Большой выбор цветовой гаммы фасадов МДФ и ЛДСП дает возможность каждому стать обладателем индивидуальной обстановки в самой главной части Вашего дома - кухне. 

При заказе кухни мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионального замерщика, который грамотно произведет замер Вашей будущей кухни, предоставит образцы материалов, поможет в выборе цвета, столешницы, фурнитуры и проконсультирует Вас по возникшим вопросам. Стоимость услуги вызов замерщика 500р. (более подробная информация в разделе замерщик).


Вы можете заказать Кухонный гарнитур №3 по индивидуальным размерам от производителя недорого в нашем интернет-магазине.

Написать отзыв
Внимание: HTML не переведен!

Гарантийные обязательства. 
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели. 
 

Покупатель должен знать: 
1.    При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек). 

2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.    
3.    Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». 
4.    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 
5.    Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства. 

6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели. 

7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки. 
 
Возврат товара. 
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки. 
Для возврата товара необходимо: 
1.    Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара). 
2.    Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара). 
3.    После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги. 

 

Гарантийные обязательства. 
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели. 
 

Покупатель должен знать: 
1.    При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек). 

2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.    
3.    Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». 
4.    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 
5.    Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства. 

6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели. 

7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки. 
 
Возврат товара. 
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки. 
Для возврата товара необходимо: 
1.    Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара). 
2.    Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара). 
3.    После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги.