Шкаф для платья. 800*2120*500 мм
Секция ТВ.900*2000*500/340 мм
Шкаф для посуды.800*2120*500/340 мм
Стенка Клеопатра 2 по праву можно назвать универсальной, так как эта модель идеально смотреться в любом помещении, в независимости от стилевых решений. Среди преимуществ стенки особое внимание заслуживает ее высокое качество изготовления, надежность и удобство в использовании. Все это достигнуто за счет применения ламинированного ДСП, который является одним из лучших материалов в производстве мебели. Нельзя не отметить и ее современность, престиж, преданность обычаям и все это по доступной цене. Ее внешний вид смог объединить в себе превосходное качество и образцовый стиль. Благодаря этому ваша стенка Клеопатра 2 станет той изюминкой интерьера, которая не только создаст уютную атмосферу в доме, но и будет притягивать взгляды всех ваших друзей. Стенка Клеопатра 2 наделена и такой отличительной чертой, как многофункциональность. Так конструкция предусматривает шкаф для одежды, шкаф для хранения посуды, выдвижные и распашные ящики и секцию для установки телевизора. Все свои памятные вещи, сувениры, награды, рамки с фотографиями вы можете аккуратно разместить на открытых полках. В нашем интернет-магазине вы сможете сделать заказ, при этом нашим клиентам предоставлен выбор цвета будущей стенки, фурнитуры, размеры.
Гарантийные обязательства.
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели.
Покупатель должен знать:
1. При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек).
2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
3. Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
5. Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства.
6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели.
7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
Возврат товара.
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки.
Для возврата товара необходимо:
1. Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара).
2. Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара).
3. После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги.
Гарантийные обязательства.
На всю продукцию распространяется гарантия 12 (двенадцать) месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели.
Покупатель должен знать:
1. При получении заказа убедитесь в его целостности и комплектности, а также наличии документов (акт приема и товарный чек).
2. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
3. Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
5. Если при самостоятельной сборке или во время самостоятельной эксплуатации (самовывоз, самостоятельный подъём) возникает случай поломки, порчи товара - гарантия на товар, в таком случае не распространяется. Вы можете позвонить нам по телефону и заказать испорченную деталь за собственные средства.
6. Если Вы при получении заказа не обнаружили дефект на изделии, а обнаружили его при сборке, Вам необходимо позвонить в отдел рекламации, номер телефона которого указан в акте приема товара. Все ситуации решаются положительно в порядке их поступления в течении недели.
7. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
Возврат товара.
Обмен товара или его возврат осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, упаковки и документов. Только в этом случае можно осуществить возврат стоимости товара за вычетом стоимости его доставки.
Для возврата товара необходимо:
1. Позвонить в отдел рекламации (телефон указан в акте приема товара).
2. Сделать фото дефектов, составить письмо с описанием и прислать на электронную почту (почта указана в акте приема товара).
3. После согласования, Вам позвонят с отдела рекламации и обговорят день, когда можно забрать товар и вернуть Вам деньги.